<<игра с лучшим отношением к игрокам

Как развивался и будет развиваться проект

По моему личному, скромному мнению практически все проекты заимствуют что-то друг у друга. По-настоящему нового очень и очень мало. Сам Carnage мне кажется интересным засчет изначальной концепции: дешевые артефакты „для всех“, которые при этом невидимы другими (за исключением „камней“ на жизнь, конечно). Этот ход оказался настолько грамотным, что быстро принес игре успех. Хотя на первый взгляд, казалось бы, глупо лишать себя прибыли, которые приносят дорогостоящие артефакты, но несложные подсчеты убедили меня в обратном.

Во первых „камни“ не вечные, значит их придется обновлять время от времени, что сродни абонентской плате. Во вторых кроме камней существуют платные руны, лечения, например, что тоже должно приносить очень немалый доход проекту. И главное: „артефакты“ становятся доступны, их не видно на игроке, но в то же время те, кто хочет выделиться может с легкостью это сделать, например, создав „топ клан\гильдию“, показывать другим свою „крутость“ статистикой побед и поражений, ступенью доблести.

Таким образом, получаем проект, в котором есть своя изюминка, которая и сыграла впоследствии. Но дальше его нужно как-то развивать. Расскажу из того, что запомнилось.

Подземелья, лабиринт, битва с ботами. В БК, для сравнения, это было в 2005 году:

Пещера тысячи проклятий

Повелитель Огня [21] объявил об окончании тестирования Подземелья:

Цитата:...Тестовая версия закрывается, вместо неё открывается доступ в Пещеру Тысячи Проклятий. Карта, рецепты и характеристики монстров были изменены.
В связи с окончанием тестов стопроцентная прибавка к опыту за монстров отменена.


автор abbey [20.05.05 21:43]
Источник: Stalkers

2009 Год, в Carnage вводится „дополнительный пароль“

Он содержит только цифры и имеет длину 4-8 символов.

В БК „второй пароль“ ввели то ли в 2002, то ли в 2003 году, в 2003 году он уже точно был, точную дату можно поискать в архивах новостных лент БК.

Профессии, в том числе рыболовство существуют во множестве проектов, при том давно, например в Torment, в Carnage появились совсем недавно.

Отдельная вкладка с действующими эффектами на персонажа, нужно ли говорить, что в БК это появилось опять-таки намного раньше? Как и панель быстрого доступа. Можно, если поискать, найти много таких „заимствований“, вот нужно ли?

Мой прогноз по развитию Carnage: продолжение заимствований из других проектов. Плохо это, или хорошо, не буду судить, возможно, и необходимо. Но никакой уникальности проекта не остается вообще, можно выбрать любой другой и играть там, ничего не изменится. Первоначальные изюминки уже не актуальны: ведь многие идеи заимствуют (посылали ссылки а клонов Carnage), значит нужно что-то новое. У меня есть определенные мысли на эту тему, но писать о них я не буду.




Если Вы хотите поддержать развитие сайта, то мои реквизиты WebMoney: Z841163224576 R345107266846 E571868106559. Других нет! Другие электронные деньги можно перевести через http://roboxchange.com/. © ALaKO, 2007-